Архивная экспертиза и обработка документов

«Digital Docs» предоставляет услуги по архивной экспертизе и оброаботке документов архивов и архивных подразделений, в т.ч. тех, которые ликвидируются, разработке и ведению номенклатуры архивных дел, описи дел постоянного и длительного зранения и личного состава, составлению актов изъятия документов из архивов для направления их на уничтожение, разработке положений про экспертные комиссии и архивные подразделения, разработке инструкций по управлению архивами, проверке наличия документов и другие…

Преимущественные аспекты предоставления услуг:

  • Выполнение работ в соответствии с действующим законодательством Украины и в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами по архивации документов;

  • Взаимодействие с Государственной архивной службой;

  • Комплексность в предоставлении арзивных услуг;

  • Предоставление услуг квалифицированным персоналом;

  • Возможность предоставления услуг в сжатые сроки;

  • Рациональность и прозрачность ценообразования;

  • Соблюдение условий конфиденциальности;

  • Высокое качество услуг;

  • Полная и прозрачная отчетность о ходе выполнения работ.

У1 701 Создание корпоративных архивов

Создание корпоративных архивов
  • Разработка структуры архивов;

  • Разработка номенклатуры архивных дел;

  • Разработка процедур архивгого сбережения документаов и их уничтожения;

  • Обучение архивариусов.

Консультационная поддержка в области архивного хранения и управления архивами;

Организация взаимодействия с государственной архивной службой и муниципальными архивами.

У1702 Архивная обработка документов

Архивная обработка документов

I'm a paragraph. Click here to add your own text and edit me. It’s easy. Just click “Edit Text” or double click me to add your own content and make changes to the font. Feel free to drag and drop me anywhere you like on your page. I’m a great place for you to tell a story and let your users know a little more about you.

Tip: Use this area to describe one of your services. You can change the title to the service you provide and use this text area to describe your service. Feel free to change the image.

У1703 Описи дел постоянного и длительного хранения

Архивная обработка документов

I'm a paragraph. Click here to add your own text and edit me. It’s easy. Just click “Edit Text” or double click me to add your own content and make changes to the font. Feel free to drag and drop me anywhere you like on your page. I’m a great place for you to tell a story and let your users know a little more about you.

Tip: Use this area to describe one of your services. You can change the title to the service you provide and use this text area to describe your service. Feel free to change the image.

Разаработка положений для архивных подразделений

Разаработка положений для архивных подразделений

— В Разработке…

Проверка наличия архивных документов

Проверка наличия архивных документов

Одной из мер обеспечения сохранности документов архива является проверка наличия и состояния архивных документов:

  • Дел постоянного хранения — в плановом порядке один раз в 5 лет, а так же перед передачей документов на государственное хранения;

  • Дел долговременного (больше 10 лет) хранения и кадровых дел (по персоналу) — один раз в 10 лет.

Проверка наличия и состояния дел может проводится также при внепланово в следующих случаях:

  • После перемещения документов в хранилище;

  • После ликвидации последсвий ситихийных бедствий;

  • При смене руководителя архива (лица, отвествтенного за архив);

  • Во время реорганизации или ликвидации предприятия / учреждения.

Акты про изъятие документов для уничтожения

Акты про изъятие документов для уничтожения

— В Разработке

Оценка ценности архивных документов

Оценка ценности архивных документов

— В Разработке…

Оценка ценности архивных документов

— В Разработке…

Оценка ценности архивных документов

— В Разработке…

Дополнительные преимущества при заказе услуг в Digital Docs

  • Опыт участия в государственных открытых торгах, допороговых торгах и других видах тендерных закупок;

  • Возможность предоставления образцов выполненных работ;

  • Предоставление положительных отзывов Заказчиков об успешном опыте выполнения аналогичных работ;

  • Предоставление всех необходимых документов для оплаты услуг со счета ДКС (с казначейского счета);